Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОГАЗ, 31 января 2024 г.

Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ»)
В мобильном приложении СОГАЗа появился «народный рейтинг» клиник

Клиенты СОГАЗа по ДМС могут писать отзывы о клиниках и просматривать оценки других пользователей при записи к врачу.

Теперь для каждой поликлиники в мобильном приложении СОГАЗа отображается средний балл, количество проголосовавших и процент пациентов, рекомендующих эту клинику. Также клиенту предлагается оценить качество оказания медицинской помощи и сервис лечебного учреждения. Все отзывы и оценки отображаются при записи в медицинское учреждение.

Чтобы оставить отзыв, клиенту нужно выбрать «ДМС» в разделе «Полисы», перейти в «Список клиник», кликнуть на название медучреждения и нажать кнопку «Оценить». Оценка появится в карточке клиники и будет доступна всем пользователям приложения после прохождения модерации. После посещения клиники всем клиентам также направляются письма с предложением оценить лечебное учреждение.

«Оказание качественной медицинской помощи в сочетании с высокими стандартами клиентского сервиса является приоритетом для СОГАЗа. Публичный рейтинг клиник внутри мобильного приложения удобен клиентам, которые привыкли ориентироваться на отзывы других пользователей при выборе услуги. Кроме того, он является дополнительным мотивирующим и конкурентным фактором для самих медучреждений. Со своей стороны, мы на постоянной основе проводим контроль качества обслуживания в медицинских учреждениях и реагируем на каждый негативный отзыв. Если рейтинг клиники снижается и на нее поступают жалобы от застрахованных, мы в обязательном порядке разбираем эту ситуацию с партнером, обсуждаем возникающие проблемы и способы их исправить», – отметила исполнительный директор СОГАЗа Мария Берлова.

Приложение СОГАЗа является полноценной мобильной клиникой, с помощью которой застрахованный может получить быструю и эффективную медицинскую помощь. В приложении клиенты могут записаться к врачу онлайн, самостоятельно добавить нужную им клинику в страховую программу, воспользоваться симптом-чекером с ИИ и получить онлайн-консультацию высококвалифицированных врачей различных специальностей. Кроме того, приложение хранит медицинские документы и электронную медкарту с данными из клиник и лабораторий и позволяет передавать врачу онлайн-медицины данные с совместимых носимых устройств.


  Все пресс-релизы за 31 января 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «СОГАЗ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Рейтинги, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

12 ноября 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает поправки в законодательство по ремонту в ОСАГО

Согласие
Основная причина автопожаров в России – не поджоги

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: за 9 мес. 2024 г. в 46 субъектах РФ отмечен прирост количества застрахованного поголовья сельхозживотных – в УФО в 2,6 раза, в ЮФО и ДФО – в 1,5 раза

Евразия
Страховые выплаты на 131 млн тенге получили владельцы пострадавших автомобилей после крупного града в Астане

Росгосстрах
«Росгосстрах»: 90% страховых случаев в многоквартирных домах — это заливы


11 ноября 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и «Ростелеком» запустили страховую подписку для офисов и ПВЗ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» представила опыт работы по страхованию пассажирских перевозок на форуме в Челябинске

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Росгосстрах
Четверть россиян мечтают о загородном доме с баней

АльфаСтрахование
Всемирный день шоппинга в «АльфаСтрахование» – популярные полисы по выгодной цене

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 9 месяцев 2024 года общие сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 18% и составили 18 млрд рублей

СОГАЗ-Мед
Компания «СОГАЗ-Мед» провела семинар «Первичное звено здравоохранения: современные тренды, перспективы развития в регионе»

Согласие
Компания «Согласие» удостоена премии «Выбор потребителей» в сфере автострахования

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин назвал принципы востребованного страхования киберрисков


8 ноября 2024 г.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в сессии «Финансовые инструменты для винодела. Путь винного инвестора» в рамках Российского винодельческого форума

Росгосстрах
Глава Республики Марий Эл вручил страховому агенту «Росгосстраха» Галине Бушмелевой благодарность президента РФ

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Тюмени, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»


   Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз